+7 (707) 062 2121
Info@windmark.kz

Мы предлагаем вашему бизнесу управление лояльностью и подходы для организации эффективных продаж с помощью решения Loyalty.

Такой технологический тандем представляет из себя платформу лояльности и CRM интегрированную с вашей системой «1С: Предприятие», мобильным приложением или продающим сайтом. Решение помогает стимулировать повторные продажи, вознаграждать за сопутствующие покупки, способствует увеличению среднего чека, формированию привязанности к компании, бренду. Организация коалиционной программы лояльности, подключение партнеров, использование одной бонусной валюты для всех участников.

Мы предлагаем вашему бизнесу управление лояльностью и подходы для организации эффективных продаж с помощью решения Loyalty.

Такой технологический тандем представляет из себя платформу лояльности и CRM интегрированную с вашей системой «1С: Предприятие», мобильным приложением или продающим сайтом. Решение помогает стимулировать повторные продажи, вознаграждать за сопутствующие покупки, способствует увеличению среднего чека, формированию привязанности к компании, бренду. Организация коалиционной программы лояльности, подключение партнеров, использование одной бонусной валюты для всех участников.

Управление программой лояльности и запуск платформы лояльности, основные цели:

  • Идентификация:

    Использование карт лояльности или мобильного приложения обеспечивает идентификацию клиента при совершении покупки.
    1
  • Сбор данных:

    Чем больше вы знаете о своих пользователях, тем эффективнее будут ваши предложения и компании. Данные собираются при регистрации, при каждой покупке, которую совершает клиент, при обращении на горячую линию и участии в опросах.
    2
  • Анализ:

    Получайте информацию о наиболее активных, пассивных, регулярных и нерегулярных клиентах. О наиболее покупаемых товарах и товарах, которые приносят максимальную прибыль. Сравнивайте показатели всех торговых точек.
    3
  • Персонализация:

    Формируйте группы клиентов по демографическим данных либо по потребительскому поведению. Проводите для них компании и акции, вознаграждайте за участие и активность.
    4
  • Удержание клиентов и привлечение новых:

    Создавайте выгодные предложения, вносите эмоциональную составляющую в продажи, поддерживайте интерес клиентов.
    5
  • Увеличение дохода сети:

    Стимулируйте повторные покупки и увеличение среднего чека, используя инструменты программы управления лояльностью клиентов.
    6

Управление программой лояльности и запуск платформы лояльности, основные цели:

  • Идентификация:

    Использование карт лояльности или мобильного приложения обеспечивает идентификацию клиента при совершении покупки.
    1
  • Сбор данных:

    Чем больше вы знаете о своих пользователях, тем эффективнее будут ваши предложения и компании. Данные собираются при регистрации, при каждой покупке, которую совершает клиент, при обращении на горячую линию и участии в опросах.
    2
  • Анализ:

    Получайте информацию о наиболее активных, пассивных, регулярных и нерегулярных клиентах. О наиболее покупаемых товарах и товарах, которые приносят максимальную прибыль. Сравнивайте показатели всех торговых точек.
    3
  • Персонализация:

    Формируйте группы клиентов по демографическим данных либо по потребительскому поведению. Проводите для них компании и акции, вознаграждайте за участие и активность.
    4
  • Удержание клиентов и привлечение новых:

    Создавайте выгодные предложения, вносите эмоциональную составляющую в продажи, поддерживайте интерес клиентов.
    5
  • Увеличение дохода сети:

    Стимулируйте повторные покупки и увеличение среднего чека, используя инструменты программы управления лояльностью клиентов.
    6

Что мы предлагаем:

Данные о клиентах

Детальная демографическая и потребительская информация о клиентах

Стимулирование продаж

Набор инструментов по созданию предложений, компаний и акций, омниканальность

Персонализация

Формируйте группы клиентов по демографическим данным, либо по потребительскому поведению. Проводите для них в компании и акции, вознаграждайте за участие и активность.

Stock Keeping Unit

Детальная информация о просе на каждый из продуктов SKU (Stock Keeping Unit)

Что мы предлагаем:

Данные о клиентах

Детальная демографическая и потребительская информация о клиентах

Стимулирование продаж

Набор инструментов по созданию предложений, компаний и акций, омниканальность

Персонализация

Формируйте группы клиентов по демографическим данным, либо по потребительскому поведению. Проводите для них в компании и акции, вознаграждайте за участие и активность.

Stock Keeping Unit

Детальная информация о просе на каждый из продуктов SKU (Stock Keeping Unit)

Управление лояльностью клиентов.
Что получают участники программы лояльности?

  • Предложения и акции с учетом персональных предпочтений (система вышлет персонализированное предложение выгодно приобрести молочные товары в случае регулярного приобретения Клиентом сыра и молока)
  • Моментальное начисление бонусов за покупку и возможность их сразу же использовать
  • Возможность использования бонусов для обмена на уникальные призы, участие в розыгрышах или специальных предложениях

  • Вознаграждение за регулярность покупок и потраченную сумму
  • Статистика начисления бонусов, детальная история покупок в личном кабинете на сайте и мобильном приложении

Управление лояльностью клиентов. Что получают участники программы лояльности?

  • Предложения и акции с учетом персональных предпочтений (система вышлет персонализированное предложение выгодно приобрести молочные товары в случае регулярного приобретения Клиентом сыра и молока)
  • Моментальное начисление бонусов за покупку и возможность их сразу же использовать
  • Возможность использования бонусов для обмена на уникальные призы, участие в розыгрышах или специальных предложениях

  • Вознаграждение за регулярность покупок и потраченную сумму
  • Статистика начисления бонусов, детальная история покупок в личном кабинете на сайте и мобильном приложении